R.-m.a.o. Orion
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » О разном » История » Психология и психиатрия против религии
Психология и психиатрия против религии
MonkДата: Четверг, 17.04.2008, 12:04 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





АТАКА ПСИХИАТРОВ НА РЕЛИГИЮ

1. После Первой мировой войны церковь приняла «помощь», предложенную психиатрами и психологами, для того, чтобы разрешать социальные проблемы, и была предана.

2. Хотя психиатрия обещала «поднять» и укрепить религию, в действительности она разрушала и уничтожала её.

3. В 1940 году психиатры заявили о своем намерении взять под контроль каждую важную область общественной жизни, включая религию. Ведущие британские и канадские психиатры горячо отстаивали необходимость разрушать религиозные ценности, заменяя их «государственной религией психического здоровья».

4. Семья, которую религия долго почитала священной, подверглась намеренному ослаблению со стороны психиатрической Всемирной федерации психического здоровья (ВФПЗ), которая сочла её «важнейшим препятствием к улучшению психического здоровья».

5. Каждый сектор общественной жизни, который психиатрия «обустраивала» в соответствии со своими требованиями, подвергся распаду.

После первой мировой войны церковь столкнулась с человеческими и общественными трагедиями небывалого масштаба. «Трибунал» современной науки о разуме не упустил такой возможности, чтобы указать религии, что она «сделала очень мало» для того, чтобы предотвратить войну и её последствия.

Исходя из подлинной заботы о мире и единстве, церковь приняла преподнесенную бескорыстной «помощь» новых «наук», чтобы разрешить общественные и политические проблемы. Психиатрия и психология предоставили соблазнительную картину того, как они могли бы помочь. Доктор Чарльз Дана, профессор, занимавшийся заболеваниями нервной системы из медицинского колледжа Корнелльского университета в Нью-Йорке, утверждает: «Он [психиатр] должен помогать и поддерживать религию тех, у кого она есть, и дать религию или высокие позитивные идеалы тем, у кого этого нет. Он должен показать им, как жить счастливо и с научной эффективностью использовать силы, которые природа предоставила им...»

Тем не менее протянутая рука помощи несла лишь ядовитый плод предательства.

В 1925 году психолог-бихевиорист Джон Б. Уотсон заявлял: «Никто не знает того, как появилась идея души или сверхъестественного... возможно, она берет начало в повсеместной лени человечества». В 1928 году он дополнил: «Никто никогда не прикасался к душе, не видел её в пробирке, или как-либо вступил с ней в контакт так, как если бы с другими предметами своего повседневного быта».

В 1926 году на шестом международном философском конгрессе К. Н. Корнилов сказал о психиатрии: «Душа... игравшая столь важную роль в прошлом, сегодня имеет очень мало значения...»

В 1940 году психиатрия развязала беспрецедентное наступление на все основные сферы общественной жизни, имея целью глобальное господство, включая сферу религии. Как упоминалось во введении к этой публикации, это наступление возглавляли два ведущих психиатра Содружества, которые затем основали Всемирную федерацию психического здоровья (ВФПЗ).

Джон Ролинг Риз создал «Стратегический план для сферы психического здоровья», указав на «ответственность» психиатрии за то, чтобы взять под контроль образование, закон, медицину и религию. Он заявил: «Общественная жизнь, политика и промышленность - всё это должно находиться внутри нашей зоны влияния. Если нам предстоит проникнуть в профессиональную и общественную деятельность других людей, то, я думаю, мы должны имитировать приверженцев тоталитаризма и организовать своего рода деятельность пятой колонны!»

В 1945 году доктор Чисхолм, коллега Риза и ведущий канадский психиатр, дополнил этот основной план следующим образом: «Человеческий род не будет спасён до тех пор, пока его не освободят от замешательств и извращенности в его эмоциональном и умственном функционировании... Новое толкование и в конечном итоге (именно так) искоренение понятий правильного и неправильного, которые составляли основу обучения детей, замена веры рассудительным и рациональным мышлением... представляют собой более поздние цели практически любой эффективной психотерапии... Факт в том, что большинство психиатров и психологов избежали этих моральных цепей и способны наблюдать и мыслить свободно. Если человечество нужно освободить от уродливого бремени понятий добра и зла, именно психиатры должны изначально взять на себя эту ответственность... Сейчас именно психиатры должны решить, каким будет ближайшее будущее человечества; никто другой на это не способен».

В 1948 году с созданием ВФПЗ в глобальном масштабе начинается реализация плана «пятой колонны», разработанного Ризом и Чисхолмом,. Они же стали во главе этой федерации. На вступительной конференции, которая называлась «Психическое здоровье и всемирное гражданство», психиатры полнее выразили скрытые до того амбиции на осуществление политического контроля и контроля общества. Именно религия была выбрана как цель, с которой предстояло работать: «Необходимо осознать, что принятие точки зрения, ориентированной на психическое здоровье... влечёт за собой обязанность подвергнуть критическому рассмотрению некоторые учения церкви в свете сегодняшнего понимания того, что кажется необходимым для благоприятного развития личности, а что является пагубным для формирующейся личности ребёнка».

В то время как традиционная религия подвергала себя критическому пересмотру из-за ужасающих результатов двух мировых войн, идеология «психического здоровья» использовала эту возможность, чтобы поглубже загнать кол в сердце религии.

Психиатр Гарри Стэк Салливан предложил, чтобы психиатры, подобно всем великим «религиозным вождям, пророкам и даже Иисусу Христу», усовершенствовали религию»

Так они и сделали.

Спустя год преподобный Лесли Диксон Уэзерхед, священник методистской церкви в Англии, вместе с психиатром Перси Бэкусом начали создавать психиатрические клиники как продолжение приходов, защищая применение электрошока, лечение глубоким сном (сочетание наркотиков и электрошока, известное также как «продолжительный наркоз»), психохирургии, успокоительных препаратов и гипноза в качестве дополнения к христианству.

Плоды этой стратегии слишком очевидны. Нравственная структура общества подвергалась и подвергается, постоянным согласованным нападкам, что сопровождается ростом количества разводов, безработицы, безграмотности, употребления наркотиков и эпидемией подростковой преступности. Каждый сектор общества, который «проектировали» в соответствии с требованиями психиатрии, оказался в упадке.

Те, к кому семья веками обращалась за духовным руководством, – священники – сами оказались под руководством «экспертов» по психическому здоровью.

Осквернение обетованной земли

Враждебность психиатров и психологов по отношению к религии и моральным устоям, которая лежит в основе их идеологии, проявляется практически в каждом слове, которое они произносят по этому вопросу. Своё «экспертное» заключение они вынесли на всё, включая Иисуса Христа, ничто для них не было свято.

Вот мнения, демонстрирующие отвратительные попытки объявить основателя христианской веры душевнобольным, так чтобы всё христианство целиком можно было признать просто неврозом и иллюзией. Мы приводим их не ради богохульства, а для того, чтобы показать антирелигиозную программу психиатрии.

! «Иными словами, природа галлюцинаций Иисуса, как они описываются в ортодоксальных евангелиях, позволяет нам прийти к заключению о том, что основатель христианской религии страдал религиозной паранойей».
– Шарль Бине-Сангле, La Folie de Jesus (Безумие Иисуса), 1910 г.

! «Всё, что мы о нём знаем, настолько хорошо укладывается в клиническую картину паранойи, что едва ли можно допустить, будто кто-то может поставить под сомнение точность диагноза».
– Американский психиатр Уильям Хирш, Заключения психиатра, 1912 г.

! «Можно и не согласиться со Швайцером… Он считает само собой разумеющимся, что неспособность Иисуса разработать идеи причинения вреда и преследований исключает возможность параноидального психоза. Это не обязательно верно; некоторые параноики практически целиком проявляют идеи величия...»
– сказал психиатр Уинфред Оверхолсер, президент Американской психиатрической ассоциации, в предисловии к работе Альберта Швейцера «Психиатрическое исследование Иисуса», 1948 г.

 
АвгустинаДата: Пятница, 13.06.2008, 13:20 | Сообщение # 2
5й ранг
Группа: Учасник форума
Сообщений: 131
Статус: Offline
Мне иногда кажется, что психиатрия и религия не совместимы.

Жизнь настолько коротка, что не стоит проводить время зря.
 
ValintinusДата: Среда, 11.03.2009, 14:18 | Сообщение # 3
1й ранг
Группа: Учасник форума
Сообщений: 8
Статус: Offline
Психология, как пытливый ребенок, постигающий мир, пытаеться докопаться до истины, в то время как религия как взрослый человек, открывает истину основываясь на Знании. happy

Fortus fortuna audivant!
 
Monk_3DДата: Среда, 11.03.2009, 18:40 | Сообщение # 4
10й ранг
Группа: Совет приоров
Сообщений: 55
Статус: Offline
Топик про психиатров, а не психологов. Это разные профессии)

Человека можно уничтожить, но победить нельзя. (Хэмингуэй)
Аккаунт можно удалить, но победить нельзя. (Monk) :)
 
АртемильенДата: Четверг, 12.03.2009, 18:49 | Сообщение # 5
Магистр
Группа: Магистрат
Сообщений: 282
Статус: Offline
Один лечит, другой консультирует. Но сути не меняет, работают то с психикой.

Кто видет, тот знает! Кто слышет тот помнит! Кто чувствует, тот понимает!
 
Monk_3DДата: Пятница, 13.03.2009, 17:29 | Сообщение # 6
10й ранг
Группа: Совет приоров
Сообщений: 55
Статус: Offline
Психиатр работает с серьезными нарушениями психики. А психолог и психотерапевт работают в несколько другой области))

Человека можно уничтожить, но победить нельзя. (Хэмингуэй)
Аккаунт можно удалить, но победить нельзя. (Monk) :)
 
Форум » О разном » История » Психология и психиатрия против религии
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz