R.-m.a.o. Orion
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Обсуждение вопросов веры » Различия между христианскими течениями » Богородичный центр, или Церковь Божьей Матери Преображающей
Богородичный центр, или Церковь Божьей Матери Преображающей
MonkДата: Воскресенье, 30.03.2008, 00:09 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Социальные аспекты вероучения и культовая практика этой церкви отличаются крайним фанатизмом и извращенным мировосприятием. Вот выдержка из книги создателя секты Иоанна Береславского, имеющая отношение к матерям: "Демоны действуют через мать. Она забирает у сына энергию, которую дал ему Всевышний, чтобы он, как царь неба и земли, выполнял свою задачу по кормлению твари. Вместо этого сын превращается в привидение и ходит трупом, а обокрав его, ведьма убивает мир на украденной энергии…"

Поэтому отсутствие семьи благословляется сектой, так как это один из факторов, препятствующий служению Богу. Жизнь монахов в миру — это воля Божья. Монашеский способ жизни включает следующие аскетические правила: постоянная молитва, питание должно обеспечивать только энергетические ресурсы (хлеб, вода). Спать можно только три часа в сутки, не раздеваясь, причем с пятнадцатиминутными перерывами через каждый час сна. Из-за этого люди начинают физически истощаться, нарушается психика. Они превращаются в запуганных роботов, постоянно находятся в настороженном состоянии.

После двух-трех "литургий" человеку втолковывают, как нужно жить, чтобы очиститься. Адепты церкви покидают свой дом, отрекаются от семьи. Все ценное, что есть в доме, руководители секты требуют принести в жертву Божьей Матери.

В книгах Береславского утверждается необходимость полного самоотречения, смирения, абсолютного послушания "святым отцам". Человек, попавший в секту, должен постоянно твердить: "У меня нет воли, разума, совести, тела. Нужно решиться убить меня — это именно та жертва, к которой зовет Господь".

Эта секта находит последователей и распространяется в Украине. В с. Чуйкивка Сумской области сектанты купили пять домов, создали современный издательский центр.

В Днепропетровске Богородичный центр зарегистрировался в управлении юстиции как общественно-просветительский фонд "Святая Украина".

Без регистрации уставов также действуют подобные общины в Ривно и других населенных пунктах Украины.

 
inquisitorДата: Понедельник, 05.05.2008, 19:26 | Сообщение # 2
1й ранг
Группа: Учасник форума
Сообщений: 2
Статус: Offline
Анализ лекции Богородичного центра «Грааль Новой Атлантиды»

19 апреля 2008 года. 17:00
Конференц-зал гостиницы «Октябрьская».

Рассчитано на 48 сидячих мест, из которых заняты 36. Фактически участвующих в мероприятии больше, по крайней мере, пятеро братьев и сестёр сменяли друг друга на дежурстве в холле. Средний возраст присутствующих – вероятно, от 40. Точный возраст можно определить с трудом, поскольку многие посетители имеют явно нездоровый вид. Одна из женщин (на вид около 50-55) в беседе упоминает, что ей 37. Сразу бросается в глаза различие в положении мужской и женской аудитории. Если мужчины – 60% аудитории – производят впечатление достаточно обеспеченных, следящих за собой и своим здоровьем, то женщины поражают измождённым видом. В зале присутствует один ребёнок, около 12 лет. Пришёл, видимо, с бабушкой.
Судя по поведению аудитории, можно условно выделить 3 группы: лекторы, приверженцы данного учения и его критики. Вторые составляют 85%.
Лектор явно задерживается. Неофитов знакомят с литературой, выложенной на столах. Узнав, что я-де интересуюсь историей, предлагают купить книгу формата А3 и листов этак в 300 о катарах. Цена, оказывается, 20 гривен. Меня терзают смутные сомнения, поскольку, судя по ценам, книги продаются себе в убыток. Вряд ли это из-за приступа человеколюбия. Просматривая книги О. Иоанна, вскользь интересуюсь, собирается ли он сам приезжать в Днепропетровск. Мне сообщают что, увы, нет, поскольку у него проблемы в России, да и с Украиной не заладилось. По неподтверждённым данным, он находится за рубежом, в Барселоне, откуда и руководит.
Минут через пять после знакомства с литературой (17:35) появляются три лектора – отец Михаил, Мирослав, и не представившийся (вроде, Георгий), называющий себя сыном О. Иоанна. У Михаила и Георгия(?) явно семитская внешность, как, впрочем, и у большинства присутствующих.
Лекция начинается с заявлений о том, что мы живём в стране, которую избрала сама Богоматерь, в связи с чем она и прислала сюда Андрея Первозванного. В свидетельство духовности нашего народа (скифов) лектор Мирослав приводит примеры расшифровки русских слов а-ля Задорнов, позаимствованные из учебника по русскому языку класс этак за 9 в лучшем случае. Публика слушает, восхищается. Судя по комментариям моих соседей, Мирослав считается эрудитом. Это спорно, хотя, конечно, всё познаётся в сравнении. Также рассказывается об архетипе русского народа, в котором каждая женщина – Богоматерь, а каждый мужчина – Иисус. Причём отклонение если вы не будете этим архетипом, будет вам хула и вообще от этого все беды. На самом деле, ещё одно более чем спорное заявление, поскольку Юнгианская психология, работающая с архетипами, чётко говорит о том, что попытка человека привести себя в полное соответствие с приглянувшимся ему архетипом деструктивна, поскольку приведёт как минимум к психическому истощению и неврозу.
После краткого исторического и этимологического экскурса, в котором несведущим или подзабывшим разъясняют, кто такие теогамиты (люди, отмеченные истинной печатью Бога, способные с ним общаться), слово передаётся Михаилу.
Михаил рассказывает, что все проблемы мира от официальной церкви. Она, якобы, подменяет «парутического» (внутреннего) Христа дистантным, то есть удалённым. Кроме того, удалённый образец ещё и культивирует чувство вины, а это плохо, поскольку от Лукавого. Вывод – официальная церковь – от Элоима, Князя мира сего. Дьявола, в общем. Хотя, как соотносятся Дьявол и еврейское божество Элоим – неизвестно. Однако, продолжает Михаил, мы не такие, мы друг дуга любим. Нам предлагается почувствовать любовь к ближнему и выразить её. Некоторые выражают.
В общем, после того, как Красно Солнышко (Владимир) крестил Русь, более умные и удачливые последователи теогамитов перебрались за рубеж – в Каталонию. Те же из них, кому не повезло с эмиграцией в Западную Европу, отправились на Соловки (не по своей воле, конечно) и в дальнейшем были причислены к святым. После этого Соловки объявляются столицей Гипербореи и второй Голгофой. При этом О. Михаил проводит явные параллели с положением богородичников в России на сегодняшний день и нахождением О. Иоанна в Барселоне.
Продолжая тему, О. Михаил утверждает, что впоследствии не повезло и тем, кто выбрался в пресловутую Каталонию, ибо там ими заинтересовалась официальная церковь. Стоит ли упоминать, что интерес возник в результате козней Князя Мира сего, с которым официальная церковь-де крепко дружит. Результатом внезапного интереса церкви стал Альбигойский поход. Что только подтверждает то, что не обошлось без Дьявола. Михаил упоминает, что одним из мотивов похода были поиски Грааля. После чего передаёт слово Георгию (якобы сыну О. Иоанна).
Георгий крайне путано и занудно объясняет, что поиск Грааля был затеей изначально бессмысленной, поскольку этот самый Грааль – вовсе не чаша с кровью распятого Иисуса, а суть сакральное перерождение Христа. Упоминает, что к скифам приходили перерождённые Христос и Мария. Короче, Грааля как физического объекта нет, и Инквизиторы искали не то и не там. При этом выражение лица у Георгия такое, как будто у его соседа только что издохла корова.
Дальше нам рассказывают, что в ходе истории дьявол и его пособники - «римские и жидовские суки» не успокоились. (несмотря на то, что большинство аудитории явно составляют евреи, радостно поддерживают лектора, тоже, кстати, еврея. Предлагают устранить эту проблему вместе. Групповой суицид, что ли, задумали?) Издевались они над носителями печатей истинного Бога, как умели. А умели хорошо. Так, со слов Георгия, только за одно столетие и только в Германии инквизиторы извели 50 миллионов теогамитов. На вопрос из зала, как это возможно, ведь в указанное время (Средние века) такого числа людей не было и во всей Европе, отец Михаил советует не верить статистике, ибо она от лукавого. Один из присутствующих интересуется, каким образом в таком случае были получены эти данные. Михаил отвечает: это сообщила Богоматерь. В личной беседе. После чего ещё более настойчиво рекомендует не напрягать мозги там, где это не надо. Необходимо слушать своё сердце, а мозги от Элоима.
Также рассказывают ещё об одном преступлении официальной церкви против общественности в лице теогамитов. Якобы, если не все, то большинство святых – на самом деле теогамиты, но официальная церковь их заслуги приписала себе, предварительно сделав из этих самых святых великомучеников. Дёшево и сердито. В качестве демонстрации этого принципа рассказывают о Серафиме Саровском, неком О. Серафиме, которого 20 раз убивали НКВДшники в ГУЛАГе, а он воскресал и о Евфросинье, которой теперь отдана под покровительство вся Россия и вся Церковь за особые заслуги и святость.
Заключительный этап лекции – нам сообщают, что СВЯТЫМ МОЖЕТ СТАТЬ КАЖДЫЙ. Для этого необходимо помнить три тайны мира, а также следовать программе обретения святости из 7 ступеней.
ТАЙНЫ:
1 Человека: люди небесного происхождения, 85% нашей души уже на небесах. Ада нет, он от лукавого. Каждый из нас ангел, даже подзаборный бомж, только бомжи об этом то ли не помнят, то ли не знают (О. Михаил)
2 Земли: на Земле открыты врата на следующий уровень. А на небе выхода на следующий уровень нет, и, находясь на небе, стать святым не получится. Видимо, наша цель – стать святыми. А ещё на Земле можно познать те блаженства, которые не познаешь на небесах.
3 Неба: Это наша родина.

ПРОГРАММА ОБРЕТЕНИЯ СВЯТОСТИ:
1 Обращение. Причём от души, через откровение высшей любви.
2 Катарсис. Прозрение относительно себя.
3 Метаноя. Желание изменить себя.
4 Неотмирскость. Потому, что семья, школа, армия, общество, ТВ и прочее – от Дьявола.
5 Девство. Даже для супругов. На вопрос, как размножаться, задаёт встречный вопрос – а зачем? При рождении ребёнка, якобы, Сатана получает возможность проникнуть в него и его руками творить свои чёрные дела. На мой вопрос о том, как это согласуется с ранее провозглашённым намерением теогамитов стать одной из основных рас, мне советуют не задавать глупых вопросов.
6 Крест. Мученичество, в общем.
7 Венец. Собственно, святость, воскресение, возможность вознестись на брачный одр к Богоматери.

Следующий номер программы – ответы на вопросы аудитории. Передаём записки с вопросами, на некоторые лекторы даже отвечают. Самые сложные с точки зрения лекторов вопросы передают Мирославу, в данной группе у него всё же явно должность «мозга». Несколько хуже обстоят дела у Михаила, но поскольку должность обязывает, он тоже что-то пытается изобразить. Георгий молчит. Правильно, кстати, делает: с его ораторскими навыками и образованием это лучшее, что можно предпринять. В процессе ответов у одного из «критиков» нервы не выдерживают, он выходит из зала, объявив, что это ересь, наказанием за которую будет ад.
Эпилог вечера наступает неожиданно: один из присутствующих просит поведать, что было на 20-м соборе. На предложение обсудить это в личной форме не соглашается. Разгорается конфликт. Присутствующие – приверженцы учения начинают медленно сжимать кольцо вокруг активно интересующегося. Во избежание неприятностей ухожу, на прощание выслушав от догнавших меня братьев предложение прийти на следующий день, чтобы меня не отвлекали от лекции всякие агенты Сатаны. А заодно, может, и книгу купить. Обещаю подумать. Из зала за моей спиной доносится брань и крики.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ.

Во-первых, необходимо отметить то, что у присутствующей публики налицо дезадаптация. Окружающий мир воспринимается всеми как враждебный, равно как и всё/все, кто к этому миру относятся. У троих присутствующих навязчивые телодвижения (у двоих - тики, один во время лекции с остервенением кусал свои пальцы), ещё у одной женщины во время лекции случился приступ астмы. Все эти заболевания являются психосоматическими, то есть можно сделать однозначный вывод о том, что психически либо психологически эти люди нездоровы. Если учесть, что «чужаков» на лекции почти нет, все последователи учения О. Иоанна, стоит выяснить, не являются ли данные нарушения следствием религиозных практик этого учения.
Поскольку явных техник воздействия на психику во время лекции нет (их трудно и экономически невыгодно применять в данных условиях), стоит проанализировать само учение.
Для начала, картина мира в учении отца Иоанна искажена, в ней, несмотря на, казалось бы, первично безобидные постулаты, можно вычленить такие тезисы:
1 Мир и люди этого мира плохие, они от Дьявола, хотят не допустить тебя «домой», в рай. Для человека, у которого имеются психологические проблемы, особенно проблемы адаптации, это мощный позыв к тому, чтобы осознать свою проблему. Поскольку же в силу природных особенностей самооценки людям сложно признаться себе в том, что проблема у них, а не у мира, то, естественно, человек соглашается с тем, что общество – зло, и надеется на то, что данная группа даст ему ключи для возврата к его «Я» (конструкция возврата «домой»).
2 Дева Мария и Христос добрые, они дают любовь несмотря ни на что. Греха и вины нет. Обвинение придумал Дьявол. Если нам дают понять, что мы неправы – это происки Дьявола. Человек получает возможность удовлетворить свою потребность в любви, одновременно его освобождают от чувства вины. И это всё «задаром». За такое можно не то что квартиру – родину продать. Мотив стать членом группы. Те, кто чего-либо требуют от человека, отвергаются, они – зло. На этом уровне могут возникнуть конфликты в социальной среде данного человека.
3 В рай попадают святые и мученики. Если будешь «нести свой крест» - попадёшь в рай. Здесь всё предельно ясно. Команда «Страдай! Будь несчастлив», которая усугубляет проблемы у человека в миру. Крест же в виде серьёзных постов, недосыпа, непосильного труда на благо общины, и др. помогает снизить критичность мышления человека. Кстати, скорее всего, измождённый вид многих присутствующих является результатом именно таких вещей. Могу также предположить, что особое давление оказывается на женщин, поскольку сёстры выглядят куда хуже братьев. Есть и ещё одно вредное наставление
4 Соблюдай девство. Отказ от любой из естественных (витальных) потребностей вообще неполезен для физического и психического здоровья. Кроме того, супругов (несмотря не декларируемый отказа от обвинений) заставляют испытывать чувство вины за свой брак а также фрустрацию потребности продолжения рода. Матери также подвергаются негативной критике. Цель этого логична – не дать человеку заняться чем-то ещё кроме дел группы. А то ведь жёны-мужья, а особенно дети, во первых, требуют внимания к себе, а во-вторых, являются источником позитивных эмоций, который недопустим вне группы.
5 Резкая критика всего, что вне учения.
6 Команда «Не думай, думать – от лукавого. Делай как Богородица, слушай своё сердце». Ещё одна метода снижения критичности мышления.
7 Декларирование любви. Расходящееся с действительностью. Во всяком случае, когда у женщины случился приступ астмы, ни одна душа даже не отреагировала. Когда я попыталась подойти и оказать хоть какую-то помощь, сосед схватил меня за рукав и сказал, чтобы я сидела и не обращала внимания. Странное проявление любви к ближнему, по-моему.
Общий вывод таков: доктрина данного центра не только вредна для психики, но и потенциально опасна. Если собрать воедино все свойства адепта этой доктрины, мы получим личность, ненавидящую общество как источник зла, не имеющую своих мыслей чувств и ценностей, готовую к мученичеству ради идеи, у которой нет в этом мире ничего и никого и которая уверена, что после смерти она будет «дома», то есть в месте, где её любят и где ей комфортно. Если мы просмотрим этот портрет, то поймём, что подобный комплекс черт, скажем так, опасен для общества. Моё мнение, как психолога – данное учение явно деструктивно


Форум Инкиизиции Днепропетровска
http://dneprdozor.forum24.ru/
 
MonkДата: Понедельник, 05.05.2008, 23:39 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Спасибо за интересную статью, inquisitor.
Но, насколько я понимаю, особой оригинальностью даная секта не отличаеться. Те же методы, что и у Свидетелей Иеговы, только, пожалуй, правила пожестче.
 
inquisitorДата: Среда, 07.05.2008, 15:49 | Сообщение # 4
1й ранг
Группа: Учасник форума
Сообщений: 2
Статус: Offline
Ну не совсем те же. Работают гораздо более скрытно cool , на служение (а не вербовочную акцию, как вышеописанная) попасть довольно трудно (кругом инквизиторы! angry biggrin ). По улицам с проповедью не бегают. Провели акцию ("лекцию", "выставку", "культурное мероприятие"), собрали телефоны тех кто повелся, потом через пару недель приасят на следующее где-нибудь на конспиративной квартире. Госрегистрации и официальных адресов как правило не имеют, "монастыри" где нибудь в пригороде в арендуемой хатке. Гораздо больший мистический уклон, крайняя степень экзальтации. к свидетелям богородицы по ночам не являются и откровений не дают. Руководство - переезжее, приехали, провели чегонибудь и поехали дальше, за задницу схватить трудно. в общем, мутная конторка, гораздо более мутная чем "Свидетели" и иже с ними.

Форум Инкиизиции Днепропетровска
http://dneprdozor.forum24.ru/
 
Форум » Обсуждение вопросов веры » Различия между христианскими течениями » Богородичный центр, или Церковь Божьей Матери Преображающей
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2018
Создать бесплатный сайт с uCoz